Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет километров от Москвы до Пекина в Китай если ехать на машине

Ученик (25), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Это сложный вопрос. Смотря по какой дороге ехать. Если через Казахстан, то готовь бало для местных ГАИ. Каждый второй гаец -твой. Т. е. минус от 2 до 5 рублей из бюджета за остановку. Лучше и ближе всего ехать по РФ через Забайкалье. От Мск до Забайкальска около 6,5 тыс км. С учетом часовых поясов и уменьшения светового дня займет минимум 6 дней (Я за 7 доезжал) . Далее от 3 до 10 часов потеряешь на переходе Забайкальск - Манчжурия (зависит от дня недели, когда приедешь, к выходным очередь на въезд в КНР увеличивается) . От Манчжурии до Пекина порядка 4000 км, но там дороги получше, т. е дня за 3-4 доберешься. Только дальше Манчжурии на машине РФ без гражданина КНР местная полиция не пускает.
Остальные ответы
Да че там, спрашивайте уже прямо, Сколько будет от Пекина до Москвы на танке ?
Шпийон китайский.
Маршрут такой Москва-Чита-Забайкальск-Пекин. Растояние на карте высчитаешь