
как вызвать месячные?

Знаток (389), закрыт 9 лет назад
а то еду в отпуск хочу что бы без проблем
Лучший ответ
Это оч вредно!!!!не стоит!!!но вообще-к гинекологу сходи!!!
Остальные ответы
Обратись к шаману...он те не только месячные вызовет, но еще и недельные. %)))))))))))0
ухахахахаахахаа
Ну у тебя и загоны! Не давай не кому и всё!!!
таблеточка стоит 6500р, готова выложить???
а чо в отпуске месячные необходимы?)))))))))) ржууууу...тебе плохо подруга?моск есть или он потерян при оборте
приехать на смотровую площадку,подойти к самому безбашенному байкеру на спортбайке и попросить его::чтобы он на максималке прокатил на бензобаке!!!там не только месячные начнутся,но и всякого рода недержания.
вариант .2:зайти в аптеку и купить валшебных таблеток))
Для 100% гарантии эти оба варианта совместить!!!!))
Это возможно только в том случае, если ты принимаешь. гормональные контрацептивы, причем с самого начала цикла. Как только прекратишь прием, через 1-2 дня начнутся месячные. Других вариантов, не связанных с членовредительством, нет.
Источник: Практика семейного врача
Вызвать можно "Скорую", слесаря-сантехника, пицу на дом, такси и пр., месячные не вызываются, а приходят сами.