Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие кианетики? Вы хотели бы быть кианетиком? Или вы им яляетесь?)))

Пользователь удален Знаток (391), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alkion alef Просветленный (46164) 8 лет назад
В составе их крови вместо железа - медь и их кровь по-этому голубая и более густая, чем у нас, всвязи с чем в нормальном состоянии они чувствуют некоторое недомогание и для того, что бы разжижжить её им нужно употреблять спиртные напитки. Некогда в древности они составляли основу правящих классов в Античности и в средневековой Европе, именно по-этому их отличительным признаком была т. н. "голубая кровь".

От браков кианетиков и нормальных людей, по утверждению исследователей этого феномена, рождаются люди с красной кровью, подверженные всем людским болезням, но более агрессивные, чем обычные (одержимые властью) и с отрицательным резус-фактором. Кроме того, медикам известно, что людям с отрицательным резус-фактором опастно заводить детей от людей с нормальным для нас, положительным, поскольку в организме матери может наступить конфликт иммунитета в период вынашивания младенца и иммунитет матери будет атаковать кровь ребёнка, по-этому такие люди стараются образовывать семьи между "своими".
Пользователь удаленЗнаток (391) 8 лет назад
Мне информация про отрицательный резус- фактор понравилась.
Значит не зря говорят, что во мне "голубая кровь"....видимо был где- то в роду предок кианетик...)))
Алексей ПрокофьевЗнаток (492) 6 лет назад
Если вы не знаете, то спиртные напитки сгущают кровь, склеивая кровяные тельца.
Остальные ответы
Barinova Tanya Высший разум (852338) 8 лет назад
Люди, у которых в крови высокое содержание меди. Кианетики от (от лат. cyanea - голубой). . Обычно клетки крови, кровяные тельца, содержат железо, имеющее красноватый оттенок. У кианетиков же кровяные тельца вместо железа содержат другой элемент - медь.
Сегодня среди нас живут до 1000 (до 7000 по другим источникам) людей с голубой кровью.
Кианетики не страдают обычными заболеваниями крови - микробы просто не могут атаковать «медные клетки» . Кроме того, «голубая» кровь лучше и быстрее свертывается, и даже серьезные травмы не вызывают большого кровотечения.