
самое необычное место..где вы занимались сексом?

Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В деканате с секретаршей, пока ждал вердикт об отчислении (не дождался кстати)
Остальные ответы
На пляще, при всем честном народе.
В старом поломанном Запорожце на свалке.
В трамвае номер 4 что по сокольнической линии.. =)
Троллейбус №33, днём... :)
В пригородной электричке.
За памятником герою Отеч. войны.
На крыше 5-ти этажки , днем (при условии что вокруг 9-ти этажки)
v zokritom bogazhnike mashini, pri skorosti 120 km/v chas zimoi.
в самолёте, в океане, у костра ночью на пляже.
всё было сдорово
1. На складе бытовой техники на коробке с ТВ
2. В сломанном туалете бильярд-клуба
3. В кинотеатре
4. В купе поезда
5. В парке на скамейке
6. В машине (банально)....

P.S. По-моему, в моем случае самое необычное - это все-таки кровать дома....=))))
во дворе, в центре Москвы на улице Тверская....)))... .
в туалете пиццерии "Сбарро"...
за гаражами.. .
в подъезде на собственном этаже.. .
в подъезде без лестничных клеток.. .

Экстрим ёпт...)))
В парке, где прогуливались люди, делали вид, что просто обнимаемся.
На лестничной клетке в институте, на перемене.
В передвижном ларьке на остановке.
Зимой за остановкой, пока ждали автобус.
На подоконнике открытого окна второго этажа, держал за ноги чтоб не упала из окна, а та висела вниз головой и смотрела на небо.
Скамейки, пеньки, бревна, сеновал, трава, снег, река, лодка, машина, палатка, ступеньки, чуланы, лари с картошкой, гаражи, подъезды, сараи, балконы - ну все это как у всех... .