Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая спортивная форма сейчас в моде в фитнесцентрах? Одежда-обувь. Фирма? Цвет? Модель?

Мыслитель (6762), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А ты туда чем идешь заниматься? Себя показать или здоровье поправить? Изитон для лохов. Форма простая, если не снимаешь папиков - поменьше открытых телес - чтоб меньше была площадь соприкосновения голого тела и тренажеров или ковриков, которые никто не дезинфицирует. А для комфорта нужны серии из "дышащих" тканей, у адидаса - climacool. у найка - dri fit. Да, и умные люди покупают в двух экземплярах в дисконтах, во-первых может не высохнуть до след тренинга после стирки, во-вторых частые стирки - постепенно "убивают" вещи. Если, конечно, собираешься заниматься серьезно)))) ) А если ножки задирать, так чтоб булки вываливались - тогда подойдет коллекция адидас от Стеллы Маккартни.
Остальные ответы
рибок изи тон сейчас везде рекламируют
боитесь, что о вас подумают как о немодной? ))) вы на фитнес собираетесь ходить спортом заниматься или костюмом хвастаться?
выбирайте то, в чём вам наиболее удобно и идёт
Комментарий удален