Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли 7 ноября официальным выходным днем в России

BISOKS Russia Профи (518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Геннадьевич Знаток (253) 14 лет назад
Уже 2 года как нет и не будет, праздник отменен, теперь будем праздновать 4 ноября- День примирения и согласия
Остальные ответы
edveraxo Знаток (306) 14 лет назад
К сожалению-нет! Русские итак много отдыхают!
Юлия Бурова Знаток (365) 14 лет назад
Нет, официально 4 ноября отдыхаем.
moonlight shadow Мастер (1430) 14 лет назад
Нет, вместо него будет 4 ноября - День народного единства (ст. 112 ТК)
Рысин Андрей Мудрец (10892) 14 лет назад
Конечно буржуа пытаются сделать всё, чтобы народ забыл день Октябрьской революции. Историю вспять не поворить, и мы за всё согласны заплатить, а надо и жизнью бы рискнули, чтобы не дать порвать, чтоб сохранить (В. Высоцкий) . Лично я, как порядочный человек, для этого сделаю всё. Я прекрасно понимаю тщетность попыток буржуа удержаться у власти. Прогресс не остановишь, его можно только приостановить, опять же срубив сук на котором сидишь. Социализм гораздо лучше капитализма и это понимают всё больше и больше простых людей, не смотря на оголтелую ложь с телевидения и газет с журналами.
Игорь Уваров Мудрец (19024) 14 лет назад
Официальным пожалуй уже никогда.