Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nikon D40. Есть ли в фотоаппарате Nikon D40 серийная съёмка? ЕСли есть, как её включить?

Профи (555), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"В меню цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D40 находится регулировка чувствительности, переключение на серийную съемку. С помощью клавиш изменить эти настройки невозможно. Есть также интересная функция – настройки меню. Человек может самостоятельно решать, хочет ли он видеть такую опцию при вызове меню. Так, фотограф может сделать упрощенное управление в Nikon D40, скрыв все ненужные параметры для съемки. "
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Функция есть, но размер встроенной буферной памяти позволяет сделать только 3 кадра с хорошей скоростью, дальше будут задержки.
Комментарий удален
Юрий Каранда Искусственный Интеллект (145765) Увы, ссылка не высветилась. У меня этой модели не было. но было несколько других, у всех режим серийной съёмки выбирался в меню. Поэтому натолкнувшись на сам вопрос и такой вот ответ http://freemarket.kiev.ua/70280/review/nikon-d40.html я ничтоже сумняшеся подумал, что инженеры перемудрили с настройками. На моём D3000 с любыми настройками больше 5 снимков в серии не получается. Поэтому я не удивился 3 кадрам на более ранней модели.
Остальные ответы
Да, есть.
Этот режим съёмки называется Непрерывная съёмка.
См. стр. 32 Руководства пользователя твоего аппарата. Там приводятся все рекомендации по настройкам этого режима.
Вверху страницы схематически показано, как включить этот режим:
- нажми кнопку съёмочной информации info (рядом со спусковой кнопкой затвора)
- нажми кнопку i - слева внизу возле дисплея
- на дисплее откроется окно Режим съёмки
- с помощью кнопки со стрелкой вниз мультиселектора (навипада) опустись на одну строчку ниже ISO, нажми ОК
- нажми кнопку со стрелкой вправо до появления буквы S, затем - ОК.
Режим непрерывной (серийной) съёмки установлен.
Кроме этого, есть возможность установить этот режим с помощью кнопки Fn и главного диска управления (см. стр. 77). Там всё ясно расписано.
Будут вопросы, - спрашивай.
Комментарий удален