Top.Mail.Ru
Ответы

Обозначение пешеходного перехода

Мне сказали что пешеходные переходы в обязательном порядке оборудуются соответствующими знаками, и это ОСНОВНОЕ их обозначение, а дорожная разметка (зебра) без знака не дорожным переходом не является. Правда ли это? Очень прошу к ответу прикрепить ссылку на соответствующие правила, так сам не водитель, в правилах пояснения не нашел.

ВНИМАНИЕ!! ! Меня интересует ситуация только в УКРАИНЕ!!! !

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО!! ! ТУПЫХ КОММЕНТАРИЕВ НЕ НАДО!!!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
13лет

помоему фигня
докажи ка инспектору (например)
шо слошная без знака это фуфло
или знак- движение по полосам- без полос
...
я о расии))))))

Оракул
13лет

Древние говорили: "...хочешь услышать мудрый ответ - задай умный вопрос... ".

Просветленный
13лет

приоритет имеют знаки а потом разметка.

Просветленный
13лет

Похоже что в украинских ПДД вообще переход может быть без знаков, разметки и светофоров.

ПДД Украины 1.10
(...)
Пешеходный переход — участок проезжей части или инженерное сооружение, предназначенные для движения пешеходов через дорогу. Пешеходные переходы обозначаются дорожными знаками , ,дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2, 1.14.3, пешеходными светофорам. При отсутствии дорожной разметки границы пешеходного перехода определяются расстоянием между дорожными знаками или пешеходными светофорами, а на перекрестке с отсутствием пешеходных светофоров, дорожных знаков и разметки — шириной тротуаров или обочин. Регулируемым считается пешеходный переход, движение по которому регулируется светофором или регулировщиком, нерегулируемым — пешеходный переход, на котором нет регулировщика, светофоры отсутствуют или отключены или работают в режиме мигания желтого сигнала.

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://pddua.com/" target="_blank">http://pddua.com/</a></noindex>
Мастер
13лет