Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько рублей в год вы согласны отдавать на содержание отечественной королевской династии?

Glad Happynes Мастер (2126), закрыт 15 лет назад
Прочла сколько платят англичане за своих и думаю, а сколько бы я могла согласиться.
Лучший ответ
Николаевич Мыслитель (5146) 15 лет назад
я лучше бабушке в метро денюжку дам
Остальные ответы
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24113) 15 лет назад
У нас ,что дармоедов не хватает?
lol Профи (766) 15 лет назад
щазззз! буду я еще всяких нахлебников содержать!
Ant Ver Penn Гуру (3777) 15 лет назад
Если это про РФ, отечественной королевской династии уже никогда не будет.
А чужой нам за фига отдавать?
Миронов Николай Мастер (1439) 15 лет назад
На - (минус) 10000 я согласен! Не больше! В королевской валюте разумеется, фунты стерлядей аккурат подойдут!
sedayaboroda Просветленный (34825) 15 лет назад
Если царской (у нас королей НЕ было) фамилии вернуть все незаконно у нее отнятое, то они сами будут в состоянии помогать народу.
А,В, Гуру (3292) 15 лет назад
ноль,и так налогов платим х... тучу
Optimum Профи (717) 15 лет назад
царь же отрекся от трона....
то есть и от своего народа тоже
он мне не должен ничего и я ему
нас получается не связывают больше никакие
отношения(кроме конечно истории),
в том числе и финансовые