


Почему открывая счет в филиале банка, в дальнейшем если какие-то вопросы, то обращаться надо именно в этот филиал?
Ситуация такая. Счет открыла в центральном филиале. Примерно через полгода мне понадобилась информация о поступивших средствах на мой счет за первый квартал года. Зашла в другой филиал этого же банка, попросила распечатку у них. Они дали ее, значит база все же одна у них, но сказали, что если впредь мне понадобится какая-нибудь информация по моему счету, то я должна написать заявление в том филиале, в котором открывался счет, о переводе меня в другой филиал.
А мужу, когда ему понадобилась распечатка о поступивших средствах, отказали в другом филиале, сказали идите туда, где открывали свой счет. Правда на просьбу позвать директора филиала быстренько всю информацию предоставили..
Все еще проще... и доступ есть и права доступа есть и информацию могут дать, но есть такое понятие, как Бизнес и маркировка клиентов - никто не разрешает другому офису с его клиентами работать, а вдруг переманите и остатки и услуги, а значит и Бизнес офиса уже осядет в другом подразделении банка - это негласное правило -конкуренция между подразделениями банка - сотрудники вынуждены на это идти, потому что у нас еще не создан настоящий качественный сервис в России.
Связь-то, может, и есть, но есть четкое разграничение по правам доступа. То есть, есть доступные счета и общий список. И это "две большие разницы". Да еще и эти счета могут просто находиться в совсем разных базах. Например: в Уфе своя база, а в Стерлитамаке - своя.
все банально просто до безобразия. у вашего банка нет связи между филиалами и похоже не будет.