
Какой глюкометр лучше?

Высший разум (133127), закрыт 3 года назад
Какой глюкометр лучше?
1) Акку Чек Актив.
2) Акку Чек Перформа.
3) Уан Тач Ультра
4) Уан Тач Ультра Изи.
5) Уан Тач Селектра.
6) Байер контур.
И вообще.. . На что ориентироваться при покупке?
Лучший ответ
У нас - Omron Optium Omega. Считаю его лучшим, при покупке ориентировалась на точность измерения и годность полосок. Это глюкометр третьего поколения, очень точный. Срок годности полосок - то ли 1,5, то ли 2 года.
http://omron-glucometer.ru/diabetes/controll/article606/

Правда, не всегда полоски бывают в аптеках, но я спокойно заказываю через Интернет. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Крови "пьёт" минимум, запоминает последние измерения и т. п. , но это уже мелочи.. .
Из указанных лучшим считаю Акку Чек Перформа, а с Байером не сталкивалась, ничего не могу сказать...
Метаморф.Высший разум (133127) 3 года назад
А почему именно Акку Чек Перформа?
И вообще они сильно друг от друга отличаются?
Может по размерам, комплектации, или ещё как?
Как в конце концов выбрать?
Особенноесли про них ничего не знаешь....
Дорис Знаток (259) Так, давайте мыслить логически))) Глюкометр приобретается для контроля уровня глюкозы в крови, чтобы не допускать её чрезмерного повышения или, наоборот, падения (очень опасно!). Значит, нужен прибор с максимальной точностью, не "врущий". Для каждого измерения нужна тест-полоска, которая вставляется в глюкометр, на неё наносится капля крови. Каждому глюкометру подходят только его "родные" тест-полоски, специально для данной модели выпущенные. У большинства тест-полосок срок годности - 3 месяца со дня производства. Если вы будете измерять уровень глюкозы очень часто - некоторым нужно это делать до 20 раз в день - то срок годности большого значения не имеет, вы успеете израсходовать все полоски. Если же делать это раз в день, или раз в несколько дней, то лучше приобрести прибор с тест-полосками, у которых больший срок годности. Цена тест-полосок тоже имеет значение, так как это основной расходный материал, который вы будете покупать постоянно. Размер прибора особого значения не имеет.))
Остальные ответы
На стоимость тест-полосок.
Метаморф.Высший разум (133127) 3 года назад
Я так полагаю их бесплатно должны выдовать.
Какой глюкометр лучше?

Тот который дешевле и у которого тест- полосок больше и они есть в продаже.
Метаморф.Высший разум (133127) 3 года назад
Дешевле - может оказаться хуже.
Они не так дороги, что-бы экономить.
Евгений Серебр Просветленный (26241) Запасные полоски должны быть всегда в продаже. Что Вы будете делать если закончатся полоски ? Покупать новый прибор?