Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я анчинающий фотограф, где искать работу?

Гипертим Гуру (2620), закрыт 14 лет назад
мне подходит только работа на выходных, скорее всего это внештатная работа или заказы на ....
Лучший ответ
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 14 лет назад
Начните с фото на документы - это востребовано населением. Небольшой демпинг - и люди к вам потянутся. И нужно-то совсем немного для организации дела - таким стартовым капиталом несложно разжится за месяц работы не по профилю.
Остальные ответы
сас Профи (505) 14 лет назад
анчинающий это точно
Ad Мастер (1833) 14 лет назад
Фотографируйте и предлогайте Издателям газет или журналов! Если фотокачественные вас заметят!