Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вражда между ПИтером и МО сквой это миф или реальность?

бЕсСоНнИца Мастер (2027), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natali Sky Мастер (1581) 15 лет назад
Как человек из Питера, я не люблю скорее жителей Москвы, а не сам город. Я, конечно, не обобщаю, но те люди, что мне встречались, были в полной уверенности, что Москва-если уж не столица мира, то по крайней мере, отдельное гос-во, стоящее гораздо выше всей России... Аж противно..
Остальные ответы
Andrey Mironenko Мастер (1376) 15 лет назад
скорее не вражда, а здоровое соперничество!
koka koka Мудрец (16724) 15 лет назад
Это скорее стереотип.
Хотя конечно не все в Питере любят Москву и наоборот...
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 15 лет назад
это не вражда, скорее неприязнь.
Catherine Мыслитель (6760) 15 лет назад
Не враждуют. Просто не понимают друг друга. Менталитет разный.
Пользователь удален Знаток (415) 15 лет назад
Когда играют Зенит-Спартак то вражда есть, но когда москвичи уезжают из Питера то и вражда проподает!!!!Я была два раза в питере, все очень понравилось!!!!
Сашка) Мастер (1536) 15 лет назад
особенно среди молодых и глупых)
Юлия Мастер (1175) 15 лет назад
Живу в Москве, но не люблю ни Питер, ни Москву.
*солнышко* Оракул (54738) 15 лет назад
вражда - бред!!!!
соперничество - кому как, для меня тоже бред!
Sonne Профи (703) 15 лет назад
Да это на самом деле от людей зависит
у меня много знакомых из Москвы и никакого соперничества не наблюдаем