A.Beginner
Просветленный
(24505)
17 лет назад
Основной недостаток любой MLM - компании - это необходимость ежемесячно делать закупки товара. Бизнес основан на затратной технологии. Деньги превращаются в товар, а товар банально потребляется (съедается) . Используется затратная технология. Другими словами деньги не растут, а превращаются в ноль, расходуются на потребление. Порой вынужденное, с надеждой на далекие перспективы получения доходов от сети.
Опять же, компания выплачивает вознаграждение дистрибьюторам из средств, которыми оплачен конечный продукт. Ведь других средств у компании нет. И основная задача компании мотивировать потребителей на эти траты. Иногда «продукт» даже мешает бурному развитию компании, и тогда она отказывается от него и превращается в финансовую пирамиду. Суть остается неизменной: Чтобы заработали одни, тратить должны другие.
Вот если бы деньги не проедались и не тратились, а работали и наращивались, и каждый месяц увеличивались в объеме, а за рекомендованных клиентов компания выплачивала бы вознаграждение. Ежемесячно. И все это по сети. Вот какую компанию надо искать!
Я её уже нашёл.