Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чойта вы Мир то прикрыли? Боитесь здесь кого, а?)

Оракул (74132), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Вы что, не понимаете, что документы - это лицо любого человека? Па-а-а-ассспорт!))
Лучший ответ
Заходи, дорогой ))) Мой мир всегда открыт для тебя...)) )
...Тебя они бояцца, страх на людей наводишь...))))
Комментарий удален
~Матильда~ Просветленный (33566) Цем, Сергеич! )) Чё те по бабам не гуляецца? ))) Даж в отпуске умудряешься по чужим мирам лазать...)))))
Остальные ответы
безопасность прежде всего
Комментарий удален
Prosto Kukolka Просветленный (27064) бред сумашедшего
Я-то?? ? Да ни за что! ! Открыта всем ветрам)))))
Ходят там всякие потом пианино пропадают))))))
у меня там и профиля нет
а чего они по миру да с грязными ногами??)) ) помоют пусть заходят))