Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мысль материальна. Желаете ли вы мне счастья?

Мудрец (15259), закрыт 11 лет назад
Ответившим положительно мои пожелания счастья в ответ! :)
Лучший ответ
"Счастья Всем. И чтоб никто не ушел не довольным".
Повторяйте 108 раз из глубины собственного сердца и почувствуете "материальность" :) мысли (по крайней мере собственной). Делайте это с пистолетом у собственного виска. Сняв его с предохранителя и выбрав холостой ход со спускового крючка (и пуля и пистолет лишь мысли в вашей голове, которые могут остановить все другие ваши (или мои:) мысли). Вперед!
Остальные ответы
А почему бы и не пожелать? Вроде уголовно не наказуемо))) Желаю тебе счастья :)
Желаю счастья ВСЕМ :))))
Я желаю тебе огромного счастья и страстной любви!
Желаю быть счастливой!!!
ага....эээээээ....тпа....это....ээээээ.типа и я как бы....эээээ....счастья ...типа тибе....эээээээ....как бы
Молодец!!! Эзотерика, Энниология великая наука! Конандойла читала? А мысль материализуется... ты права...Но не такими средствами!
Желаю счастья тебе, желай счастья и добра всем и у тя все будет!
Будь счастлива, милый друг!
а почему собственно я должна желать счастья?
ты мне абсолютно ничего не зделала, ни хорошего не плохого . .
ну ты моя тёзка,
так что счастья тебе Леночка!
Всем огромного счастья и любви!
много-много!!!!желаю счастья и душевного равновесия!