Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу семью... не везет в личной жизни... что не так...

Дождик Мыслитель (8936), закрыт 7 лет назад
Мне 30 лет. Не замужем и без детей. Отношения с мужчинами не складываются. Всё идет по одному сценарию... начинаю с мужчиной встречаться... всё чудесно... жизнь играет яркими красками... потом расстаемся... депрессия... порой очень страшная и длительная... Кое-как верну себя к жизни... и снова.... С каждым разрывом я все меньше и меньше верю мужчинам... На новые отношения требуется всё больше и больше настроя... Поверю и вновь разочарование.. . Живу одна и задыхаюсь от одиночества... одной мне очень плохо (раньше было нормально)

Ничего не радует... хочу семью.. . Скажете, что мне нужно отпустить ситуацию и не думать... пробовала... нахожу интерес в другом, но время идет (бывают очень длительные паузы)... хочется отношений... и снова отношения с разрывом.. .

И работала с психологом... Прошла магов... Обращалась в церковь... Но ничего хорошего не происходит в личной жизни...
Лучший ответ
Kolesnikova Мудрец (16177) 7 лет назад
30! не 70! помните об этом. просто оглянитесь вокруг вы ведь работаете!!!? коллеги-часто служебные романы заканчиваются семейными отношениями.... друзья.... знакомые... ходите на курсы -там прекрасно можно общатся и знакомится. у каждой пары свой срок так же как и у детей каждому все в СВОЙ срок.... просто ваше время еще не пришло но придет .
Остальные ответы
SoFh Гуру (4895) 7 лет назад
ну если всё идёт по одному сценарию значит ты где то перегибаешь или недогибаешь палку. . К психологу в россии отправлять страшно ибо все думают что там нет структуры и полно шарлатанов :) поэтому попробуй разобраться сама в себе что не так
їЇ Мыслитель (5993) 7 лет назад
А где компания? Где подруги?
Комментарий удален
Лера Мудрец (10008) 7 лет назад
Как можно хотеть семью при этом совершенно не радоваться жизни. Отпустите свои мрачные мысли очень далеко, и живите, живите.. радуйтесь... только к веселым, жизнерадостным людям тянется удача, ну и мужчины к таким женщинам!!!
Источник: Я пишу искринне)
Кошечка Оракул (74849) 7 лет назад
30 лет - это отличный возраст!!! !
Поверните ситуацию совершенно по другому, а не как всегда.. . наступаете на одни и те же грабли.. . Измените себя, поступайте не как всегда, поменяйтесь на все 100! И результат не заставит ждать.. .
Мне ли Вас учить, тем более, Вы работали психологом. Удачи!
Комментарий удален
Кошечка Оракул (74849) Пардон... ну это ошибка не меняет Вашу ситуацию... Вам нужно ВСЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!!
Дети нюхают кота Искусственный Интеллект (107422) 7 лет назад
ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ ВИДИМО НЕТ.
ДОЛЖНО ЖЕ ЧТО ТО ОБЪЕДИНЯТЬ КАК ЦЕМЕНТ
Татьянка Просветленный (28732) 7 лет назад
Не мне давать Вам советы... но попробуйте это выведать у своих бывших мужчин.. . У них секрет. Ваших неудач.
Валентина Вершинина Мыслитель (6474) 7 лет назад
Так, что за апатия!! ! Ну-ка - собирись!! ! Это, что смертельно, что ли?? ? Твоя любовь тебя обязательно найдет, так всегда в жизни бывает (испытания судьбой - всегда по силам выпадают) . Тебе нужно сейчас отвлечься от всей этой "любовной" истории и заняться собой. Попробуй найти себе занятие по интересам, общайся с друзьями, сходи в гости, в кино, занимайся спортом, займись любимым делом, с головой ударься в работу (на худой конец) и тогда у тебя просто не будет времени на хандру.
Sleepy Hollow Гуру (2531) 7 лет назад
Может Вам сменить поле деятельности? Например, работу поменять. Или пойти на какие-нибудь курсы, главное чтобы было много новых людей. Загляните в себя, может дело в Вас, Вы слишком погружены в себя, в свое одиночество. Это Ваш плен и он держит Вас. Отпустите не ситуацию, а себя. Попробуйте посмотреть на окружающий мир с другого ракурса - может стоит относиться ко всему более эгоистично, полюбить себя.
Лёха Мастер (1585) 7 лет назад
К сожалению, не все психологи могут помочь. Но депрессию запускать нельзя.
Советую поискать в интернете информацию по "технике модификации опыта ТМО" и по системе "Духовный выбор". Говорят, помогает, даже очень. Я только недавно её стал изучать, да, есть улучшение настроения, но пока что временное.
Большой тебе любви и счастья! =)
Комментарий удален
Бывалый Мыслитель (7588) 7 лет назад
Недавно закончились отношения с девушкой такого же возраста и с такими же взглядами на жизнь. Инициатором стала она, Хотя с моей точки зрения все перспективы для нее в наших отношениях были открыты. Просто, что- то в голове переклинило у нее. Видно не оченно и хотелось. хотя и говорила о семье постоянно.
Виола Гуру (3552) 7 лет назад
Сочно смените ник на "100%"!
The smartest person in the world Мастер (1648) 7 лет назад
а может стоит немного подождать
Марина Искусственный Интеллект (111849) 7 лет назад
Срочно меняйте ход мыслей, именно они вершат нашу жизнь.... и не ставьте телегу впереди лошади....
..... Гуру (2817) 7 лет назад
Мдааа, оказывается не я одна такая. . Надо же. . у меня точь-в-точь также.... и мне уже 27 лет. Тоже страдаю от одиночества. . Кстати, лично я решила уже на следующий год родить для себя одного, если так и будет. . Думаю пора уже завести себе детей, к черту эти мужики, они сегодня есть, завтра-нет, а дети останутся всегда с тобой...
Источник: Надеюсь и на нашей улице будет праздник! ;)
Джамиля vista2008.00@mail.ru Оракул (67403) 7 лет назад
Ох, знали бы мою подругу, она старше Вас, ей 45 лет, она тоже одна. Будучи ребёнком как любая маленькая девочка строила грандиозные планы о своей жизни.
–Вот стукнет мне 25 лет, я уже замужем буду за любимым мужчиной, у меня будет красивая дочь с небесно-голубыми глазами и с длинными золотыми косами. А через год я забеременею мальчиком. К тому времени я буду примерной женой и успешной бизнес-леди.
Шло время и незаметно наступило 24 года.
–Мне весной исполнится 25 лет, а я до сих пор не замужем и работаю ассистенткой в юридической фирме. – Хваталась она за голову, издавая беззвучный вопль.
Наступила весна, ей исполнилось 25 лет, 30 лет, 35 лет, 40 лет.
–Наверно не суждено сбыться моим мечтам. – Думала она.
–Не всегда сбывается то, чего ты хочешь. Может быть, я не всегда всё делала правильно. А что значит быть правильной? – Размышляла она.
–Встречаться с мужчиной к которому не испытываешь никаких чувств? Который назначает тебе свидание, а ты вынуждена согласиться, потому что можешь упустить свой шанс? Шанс – создать семью? Семью с нелюбимым человеком? Или встречаться с мужчиной, который к тебе холоден? Нет, увольте, лучше я проживу эту жизнь одна. Чем буду примиряться с обстоятельствами жизни.
А может это и есть быть правильной? Верной себе? Своим желаниям? – Погружалась она в свои мысли.
К 42 годам она встретила человека, с которым счастлива. Через год она родила ребёнка, это был мальчик. А поначалу она считала, что жизнь она проживёт в гордом одиночестве. Она была также как и Вы подвластна депрессиям, а потом просто стала жить. Жить не для того, чтобы гнаться за мечтой, а жить новым днём, не огорчаться из-за мелочей, какими крупными они бы ей не казались. И сама того не ведая, встретила человека с которым свила семейное гнёздышко.
Работу она сменила и устроилась в престижную компанию финансовым консультантом.

Не стоит унывать. Вы обязательно встретите своего человека, создадите с ним семью. Главное научитесь не поддаваться депрессиям. Не забывайте, что уныние является смертным грехом.
Я искренне Вам желаю набраться сил и улыбнуться этому миру. Но прежде всего самой себе.
Вот подойдите прямо сейчас к зеркалу и улыбнитесь и скажите: «Я обязательно буду счастлива» .
Вам определённо станет легче. А к магам и психологам не обращайтесь. Вы сами для себя лучший психолог. Вы знаете себя лучше как никто другой. Ходите чаще в церковь, это пойдёт только на благо.

А ещё, я Вам хочу посоветовать один любимый сериал, с которым я познакомился год назад и он ответил мне на многие вопросы, в том числе и на Ваш и многому научил. Я не буду его здесь писать, как он называется, и отошлю его название Вам на почту. Скачайте его на форуме торрент. Пускай это будет Ваш и мой маленький секрет. Хорошо?
Источник: Когда ты одинок — это не значит, что ты слабый. Это значит, ты достаточно сильный, чтобы ждать то, что ты заслуживаешь. Уилл Смит
Серебро Мастер (1762) 7 лет назад
а я например, нашла хорошие сйты онлайн-библиотеки и там читаю психологию
вот выдержка из книги

Никогда не говори о себе плохо! Помни: это всегда с радостью сделают за тебя другие.

Если в твои планы самосовершенствования входит создание имиджа везучей и беспроблемной женщины, начинай это делать уже сейчас. Спрячь свои вздохи, свои слезы и жалобы. Кому они нужны? Возможно, тебе посочувствуют. Возможно, кто-нибудь даже проявит совершенно искреннюю жалость. Но у людей всегда столько своих проблем, что они неохотно берутся решать чужие. В итоге, кроме жалости к себе ты ничего не получишь. Зато мнение, что ты "неудачница, такая же, как все", тебе обеспеченно.