
Кто знает почему все мужики - козлы, а бабы - суки?

Карина Низамова Профи (897), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (430) 15 лет назад
потомучто все мужики любят сук, а всех теток больше привлекают козлы, чем пай мальчики!!!
вот и все!!!
Остальные ответы
Ruslan Ka! Гуру (2691) 15 лет назад
Детка, это кто ж тебе так насолил!
KOL 51 Мыслитель (8847) 15 лет назад
Не все. Я например паучок, а не козёл!
Alexsei Ryzhkov Мастер (1594) 15 лет назад
ну уж ты скажешь тоже женщины все хорошие
Spriggan Yu Просветленный (20485) 15 лет назад
когда бог создавал нас он что-то напутал с генетикой.
Curly Мастер (1142) 15 лет назад
так было задумано природой!
БОРИС СУДАЕВ Ученик (171) 15 лет назад
А ты представь себе бабу с яйцами.
Пользователь удален Профи (968) 15 лет назад
да нихуя тебя приперло аж пиздец....
ALex V Мастер (1530) 15 лет назад
не хочу отвечать на этот вопрос
vildashka Профи (514) 15 лет назад
это жизнь смерись...
Vita кукарача Мастер (1986) 15 лет назад
Ну, во-первых..большинство сказало выше - не все такие, обобщать не надо (но многие). ))))
А во-вторых, - только от жизни собачей собака бывает кусачей. ))))
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 15 лет назад
Ну , допустим, про мужиков ты переборщила!
Алена Мыслитель (5101) 15 лет назад
если козлы-то козы...а если сучки-то кобели...вот..и все на своих местах..