Голосование за лучший ответ
Шамиль Айдаров
Профи
(511)
12 лет назад
прогреть двигатель, заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора на 5-10 сек, поставить обратно клемму и завести. если лампа не потухнет- на диагностику.
Олег
Оракул
(91143)
12 лет назад
причина в банальном качестве бензина. Любые присадки изменяют его химический соствав, и большая часть из них "долго не живет" и разлагается, причем на вещества "смертельно вредные" для поршневой.... К тому же - бензин тоже в определенной степени, имеет "срок годности"... и "застоявшийся" может "дать смолы", хотя их количество очень мало, но электроника реагирует. А потому, если хочешь что бы двигатель "прожил" максимально долгор: первое - никогда не храни бензин более чем неделю -10 дней, тем более высокооктановый или этилированный, второе - вообще не используй ни этилированный ни присадки.... но это сейчас нереально - более 90 процентов идет уже с присадками еще с перерабатывающих заводов
Источник: технические регламенты по эксплуатации владельцем, и обслуживанию в ТСЦ автомобилей ТОЙОТА и МЕРСЕДЕС
Винни Пох...
Искусственный Интеллект
(136541)
12 лет назад
в чем причина - тока на диагностике скажут, после считывания ошибки кампутером
попробуй минусовую коемму с аккума снять на 10-15 мин. - ошибка должна обнулится сама, если снова загорится "чек" - ехай на сервис
а если все норм работает - можно просто покататся несколько дней с "чеком", может и сам погаснуть, у меня так было )))