Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что бы завернуть фольгу, чтобы было красиво?

Знаток (463), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
И как мне идти к другу на день рожденье ...Дарю ему значить сверток фольги, он разворачивает, а там фольга, вы за кого меня держите дамочки?
Лучший ответ
Рыбкой её , рыбкой!))))))))))))
Остальные ответы
в фольгу же.
Комментарий удален
Сандра Мастер (2087) а потом заворачивают, чтоб не вышибало.
я думаю, что в фольгу, да))
Комментарий удален
в фольгу обычно заворачивают, а вот свою фольгу можете свернуть в трубочку и завернуть её в себя, аватарка у вас по моему в самый раз )
Комментарий удален
Товарищ маузер Оракул (64645) не люблю я вашего брата, ахтунга неофольгированного.
Фрукты, яблоки, груши. Очень красиво. А если еще и золотистая, то в перемешку с серебристой-глаз не оторвать. Но надо потренероваться, что бы натянуто было. По кусочкам попробуй. Удачи.
Но, конечно как дополнение. Сам подарок ищи в друге. Узнай что он любит и вперед.
Оберни фольгу бутылкой. Точнее крышечку. Насыпь чай. И при ментах гордо вручи другу))
Комментарий удален
Короткошеий Жираф Мыслитель (7215) Все мы не без греха;)