Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о не давно случившейся катастрофе на Украине, ведь сегодня День траура!!!

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Как тяжело осознать, что это могло произойти и с тобой!!!
Лучший ответ
знаю несколько людей, которые работают в пулково. считается, что у нашей авиакомпании самый лучший авиапарк страны (в плане качества). так что думаю, что пилоты и техника не так уж виноваты. вполне вероятно, что погодные условия повлияли. ни кого под суд не надо, а вот обновлять технику надо!
а вообще, это просто УЖАСНО. невинные люди погибают из-за какой-то мелочи, все равно какой! чем они провинились????соболезню всем родным и знакомым погибших людей!!!
Остальные ответы

Просто ужасно. Столько детей погибло
я думаю что надо отдать под суд всю эту грёбаную кампанию которая выпускает такие самолёты в полёт
Согласна и с таней и петей! Полностью
Надо строить новые самолеты! А не летать на самолетах выпуска 1977года!!!
очень много людей погибли семьями..это ужастно..
мне очень жаль
кошмар...
в этом году упало 33 самолёта - 3 из них упали в россии