Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа философы, с вами приятно общаться, но нужно уходить, разрешите откланяться и дочмыхать Вас позже?

Владимир Почтеннейший Профи (565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
неееет уууж....вас сюда никто насильно не тянул. так что останьтесь и дочмыхайте нас немедленно!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (536) 15 лет назад
разрешаем....иди почмыхай жену...
A1Z Профи (830) 15 лет назад
Запреещаю однозначно!Совершенно точно вычислил что ты под арестом и теперь всегда будешь здесь до закрытия проэкта!
`greg_acR[o]B@T Профи (981) 15 лет назад
Исключительно положительно пинимаем поклон, но вот на счет всего остального....посему могу заявить ДОЧМЫХИВАТЬ нас ненадо! мы просто в етом не нуждаемся! искренне надеюсь на то что вы примите все выщесказаное мной к сведению! спасибо за внимание! ПОЧТЕННЕШИЙ Владимир (дочмыхиватель философов)
P.S. (лучше присоединяйтесь к нам, к философам! Входите в наши ряды, вы приятно удевитель как сдесь порой бывает интересно)
Источник: личное мнение нестандартного мышления!
Шива Мыслитель (6769) 15 лет назад
До свидания . Подростковый юмор не стоит шевеления мозгов . Дождевой червь безопасен .
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Дочмыхайте с посапыванием. Удачи
Алексий Просветленный (31874) 15 лет назад
ясненько... плёнка кончилась....
Источник: Ваша аватарка (образ), пардон :)