Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос, касающийся веса подростка.

Владимир Гринберг Ученик (87), на голосовании 11 лет назад
Моему внуку 16 лет, его рост 170 см, при этом вес 91 кг. Когда он был маленький, то был достаточной стройный, а вот когда пошёл в 1 класс в 7 лет, то стал расти и полнеть. За этот период он никак не может похудеть. Он ест не много, но часто "кусочничает". Подростковый врач поставил диагноз - ожирение I стадии, и заставил сдать кровь на сахар. Он сдал кровь глюкозу и сахар в крови не превышает норму, т. к. он не любит сладкое. Несколько раз садился на диету, бегал по утрам (при беге часто покалывает в сердце) , в школе исправно посещает уроки физкультуры - и ничего не помогает. Почему? Может у него не правильный обмен веществ (в этом не разбираюсь) ? Какие есть эффективные диеты?
Голосование за лучший ответ
Станислав Кайсин Профи (932) 11 лет назад
Мне 18 лет, я вешу 52 кг. Я ем всё подряд, и не могу набрать вес) Как бы нам помочь друг другу?
Наталья Васина Знаток (394) 11 лет назад
пусть качается, жировая масса превратится в мышечную)
Филипп Чусовлянов Знаток (431) 11 лет назад
Режим. Физическая подготовка и он будет нормально весить через 6-8 месяцев
Круглов Дмитрий Мастер (1495) 11 лет назад
Обратитесь за помощью к диетологу.
Олег Мастер (2146) 11 лет назад
Если не правильный обмен веществ. то никакие домашние диеты не помогут, только врачи. Если же с обменом веществ всё нормально, то чисто от себя советую отдать его на бокс. И навыки в жизни пригодятся, и вес сбросит, уверяю вас.
Диана Исупова Профи (892) 11 лет назад
реально наверное неправильный обмен веществ да и ещё сердце подкалыфвает это уж совсем
Вика Пасечник Мыслитель (5092) 11 лет назад
Попробуйте его посадить на японскую диету. Только вместо кофе на завтрак, давайте ему чай зелёный без сахара и не солите пищу. И посмотрите результат. До 8 кг за 13 дней.
Похожие вопросы