Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно посмотреть европейское кино на большом экране?

Знаток (415), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кинотеатров с хорошими фильмами в Москве вообще немного. Рекомендую: - 5 звезд (впрочем, это ты и без меня знаешь :)), - Синема-парки, - Киноцентр: самый большой экран в Москве, бывает европейское кино - Иллюзион - дом Ханжонкова (на Маяковской, сейчас на ремонте) - разумеется, Музей Кино! Раньше был в здании Киноцентра, теперь сменил место, адрес приаттачен. экран - не очень, но подборка фильмов - мечта киномана.
Источник: http://www.museikino.ru/index.asp
Остальные ответы
Много хороших фильмов можно посмотреть в кинотеатре Хронотоп:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И европейские фильмы там тоже идут.