Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желание уединиться в глухом месте, чтоб замело снегом по самый зад в 25 лет, это нормально?

Аська Ученик (199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пацан Пацан Мудрец (10809) 15 лет назад
в любом возрасте это желание нормально-уединиться, чтобы что-то обдумать, принять решение, в конце концов," раны зализать" или с силами собраться. главное- не остаться там
Остальные ответы
A1Z Профи (830) 15 лет назад
Как думаешь зая? Любви не хватает?
ДИОР Оракул (85541) 15 лет назад
А Зад не жалко? Холодно.... смешно!
Пользователь удален Мастер (1398) 15 лет назад
Абсолютно... Только не забывай, что от себя не убежишь, как глубоко бы ни зарылся :)
Ты думаешь - и это хорошо :)
Peter Мудрец (12251) 15 лет назад
Было со мной такое лет в 18.
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Это попытка спрятаться от самого себя. Безполезно. Пока будете себя жалеть, будете прятаться.
Юдифь Мыслитель (6887) 15 лет назад
Это нормально! После подобного уединения потянет обратно к людям, к живому общению!
dima kiriak Гуру (3900) 15 лет назад
это нормально,спроси себя-зачем я уединилась?