Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Мысль изречённая есть ложь"... -и даже у пророков?...)

Искусственный Интеллект (327221), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао" (Лао Цзы) .
его перефразировал Федор Тютчев в стихотворении "SILENTIUM!! (Молчание! лат) :

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.

я думаю, что это распространяется абсолютно на всех. но уровень такой формулы на порядок выше всех изреченных мыслей. ибо мысль, облекаемая в слово, становится иллюзией и соединяется с материей, теряя свою независимость и чистоту, и поэтому должна теперь пройти через утверждение жизнью. то есть превратиться из иллюзии в истину.
но истина не существует. ибо сущее есть уровень материи. а истина есть понятие, которое зиждется на порядок выше понятий правда и ложь. как монета, имеющая две стороны.
Остальные ответы
Даже у них. Потому что только один Бог знает всю истину.
а пророки кто?? ? кто их таковыми назвал? почему, к примеру, Месинга пророком не назвали? ведь ту же функцию исполнял
Утверждение само себя называет ложным, т. к. оно является изреченной мыслью.
Смысл этого изречения в том, что очень трудно подобрать слова так, чтобы все однозначно и правильно поняли твою мысль.
ошибка в стихе. ложь это намеренное искажение
Комментарий удален
Ёзя Оракул (50729) Ложь - это несоответствие описания (мысли, слова, книги, картины и т.п.) тому, что она описывает в действительности. Независимо от осознанно человек искажал действительность или нет. Так же величина шишки от брошенного кем-то в голову камня не зависит от того, намеренно это сделал человек или случайно.
если "Мысль изречённая есть ложь", то да, ведь пророки просто передают сообщения.
Нет. Священное Писание свидетельствует о том, что через пророков говорил Святой Дух и что книги, составленные ими, писаны по вдохновению Духа Божьего. Так апостол Петр пишет: "Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым "(2 Пет. 1, 21).
Комментарий удален
Ирина Черыкаева Мудрец (15527) Пророки доказывали истинность своего призвания Богом посредством великих чудес, которые они совершали силой Божией. Кроме того, нужно принять в этом случае во внимание чистоту их учения и жизни (Втор.13:2,5; 1Цар.10:6,9; ср. Мф.24:24). В кавычки заключают и цитаты.
Мысль изреченная есть ложь, поскольку мысль так сложно точно выразить словами.)
ДА.. .

...Поэтому Мудрец пребывает в молчании.. .

Под этим выражением подразумевается, что ни одна изреченная (переданная) мысль не может быть тем, что она описывает.
Но она может максимально полно и точно описывать объекты и их свойства, и быть истинной (верной, оптимальной, соответствующей действительности) , в отличие от мыслей искажающих действительность.