
НЕТ а всетаки как хорошо что слоны не летают_ фото

Sergej Bakanov Мудрец (17127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иринка Мастер (1890) 15 лет назад
Даааа, зонтик бы точно не спас!!!!
Остальные ответы
Тимур Курмаев Знаток (413) 15 лет назад
Что еще есть прикольного?
ДИОР Оракул (85541) 15 лет назад
ХххххххххххххххххххххаааааааааааааКлас!

2006-2014 Высший разум (324708) 15 лет назад
Ну, не на ночь же глядя такие фотки выкладывать! Барф-ф-ф-ф....
sonja zajceva Мастер (2376) 15 лет назад
наоборот,такая птичка на голову какнет-не то что богатым,мультимиллиардером стать в пору.
иван иваныч Мастер (1610) 15 лет назад
Мусорить на улице не хорошо, могли бы и урну поставить.
Алексий Просветленный (31874) 15 лет назад
вот такая дрянь за рубежом твориться !!!:)))
а теперь её туда мордой...как котёнка... и хоботом по сраке :))))