Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы Вы сейчас хотели?

vufo Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8201) 15 лет назад
оказаться рядом с человечком, который мне очень дорог и любим, и при этом остановить время....
Остальные ответы
Артем Романов Гуру (3328) 15 лет назад
Дорогая, если ты сейчас читаешь это сообщение. . СКАЖИ СВОЕЙ МАМЕ ЧТО БЫ НАКОНЕЦ ЕХАЛА ДОМОЙ!
Aslan Гуру (2780) 15 лет назад
спать и желательно не одному, а то вилы в холодную постель ложиться
Zelenij2000 Гуру (3321) 15 лет назад
ведро семечек и вилку!!!!
Пользователь удален Мастер (1398) 15 лет назад
Суши - аж слюньки потекли... Хочу!!!!
Нади С Просветленный (46786) 15 лет назад
я хочу много моря солнца коктелей....короче очень на море хочется )))
Олеся Чернова Гуру (2641) 15 лет назад
Чтобы моего ребенка не мучали колики и он проснулся только в 9 часов утра!
Пользователь удален Ученик (78) 15 лет назад
Хочу быть рядом со своим любимым который живет в другом городе...И больше ничего!
Бабай! Мастер (1269) 15 лет назад
Пару-тройку часов к этой, и последующим ночам...
IE Гуру (3846) 15 лет назад
чтобы вставать завтра не надо было в 8..мля