Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, какая машина лучше - Пежо 206 или Астон Мартин DB9?

Профи (516), закрыт 11 лет назад
Шутка. И всё-таки: Пежо 206 или Пежо 307?
Лучший ответ
Жигули копейка. шутка

лучше 307 в новом кузове.
она побольше в размерах да и задним пассажирам удобнее.
плюс опять же объем багажника
и техн. характеристики получьше.
Остальные ответы
ххахахах это равносильно таму что сравнить что лучше копейка или бмв :))) Конечно же Астон Мартин DB9

А сори неувидел описание я и в правду уж думал что такой вопрос реально задать :) А так 307 конечно :)
Пежо 407))) Просто супер! Отличная динамика, и дизайн не подкачал)