Можно ли в домашних условиях покрасить мутоновую шубу? интересуют реальные рекомендации, а не теория.
Я лично красила каракулевую шубу. При покупке она была черного цвета, но через 5 лет некоторые куски выгорели и стали коричневыми. Я купила краску для волос ,,ГАММА, , черного цвета, ( 20 лет назад она продавалась во флаконе, жидкая) Обмакивала широкую одежную щетку в раствор и наносила на ворс, слегка касаясь, чтобы не замочить саму шкурку. Шуба висела на вешалке. После нанесения раствора, прогладила этой же щеткой в разных направлениях, при этом захватывала весь ворс, а не только коричневый, чтобы цвет получился по всей шубе одинаковым. Держала 40 минут. Потом развела уксус с водой и другой щеткой нанесла его тоже осторожно, сильно не намачивая и в разных направлениях. Повесила сушить на 2 суток в тени на улице. Может мой опыт вам пригодится. Можно попробовать на маленьком, невидимом кусочке сначала. Успехов!
Как покрасить мутоновую шубу?
-Перед покраской дома проверьте шкурку на температуру сваривания. Старая шуба может не перенести процесс покраски и развалиться, поэтому такие вещи лучше не подвергать этому воздействию.
-Для начала мех нужно подготовить к покраске. Для этого положите шкуру на ночь в хромовый дубильный раствор.
-Качество покраски во многом будет зависеть от того, насколько хорошо красящие вещества проникнут вглубь ворса. Грязный ворс не пропустит красящий раствор в свою структуру, что приведет к неравномерному окрашиванию. Поэтому перед покраской нужно постирать мех. Для этого приготовьте раствор, который будет состоять из воды, соли, моющего средства и аммиака. Затем опустите шкуру в раствор, в течение 30 минут изделие перемещайте в емкости, после чего извлеките его из раствора и отожмите.
-Растяните мех на плоской поверхности и закрепите. На этом месте вы не только будите красить мех, но промывать после окрашивания.
-Хорошо просушите мех, после мензу (изнаночную сторону шкуру) смажьте глицерином, так как стирка могла повредить шкуру.