Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ладно, сваливаю, вы меня достали! Продолжайте эту деградацию, всем приятного времяпровождения...

Серджо Пудов Мудрец (10287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alina Просветленный (26494) 15 лет назад
Ну чтож, спокойной ночи!!! А я продолжу деградировать!!
Остальные ответы
Авенир Крапива Мыслитель (5356) 15 лет назад
Aga, savtra schdem v naschih degradirovavschih rjadah!!!
Юрий Оракул (50277) 15 лет назад
Ахха! :-) Подеградируем тут исчо :-))) *задирает лапу*
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 15 лет назад
И мы тебя тоже очень уважаем!Выпей теплого молочка и не нервничай!
khlibchik Профи (632) 15 лет назад
звиздуй, фаревел, бест регардз и т.п.
Источник: http://blogs.mail.ru/list/khlibchik