
Были ли у вас партнеры, от которых воняло...?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Королевишна Мыслитель (9714) 15 лет назад
ну не так, чтоб прям воняло:)
после интенсивного секса запах пота убивал на повал, очень сильный))
не то, чтоб совсем неприятно, но хорошего тоже мало
меня хватило месяца на 4:)
в мытом состоянии малчик был славным, умным и интересным, любил очень, замуж звал, но я как подумала, что после каждого раза самой целиком мыцца и простыни в кипятке стирать, так все воодушевление пропало))) хотя поначалу я в него влюблена была ужасно:) мало помалу запах меня доконал
Остальные ответы
Штакетка Знаток (267) 15 лет назад
смотря откуда. Был конечно...я даже с ним 2 года встречалась...ужас...в противогазе
Ruslan Ka! Гуру (2691) 15 лет назад
Не встает :) от таких :)
Ksu Знаток (424) 15 лет назад
Козлов,товарищ Козлов,не держим
{<IchtIandr>} Гуру (4990) 15 лет назад
Было раз, мя аж затошнило.
Пользователь удален Мастер (2077) 15 лет назад
ya kak prochetala etot vapros mne tak rjat zaxotelas super vopros lavi +
Пользователь удален Мудрец (12748) 15 лет назад
Бог миловал, я бы встала, оделась и ушла....
ToxaT100 Просветленный (43769) 15 лет назад
Не, вроде небыло!
Так и импотентом можно стать....