Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, что лучше, удобнее? Карандаш, подводка? Слышала еще, что есть "фломастер", но я смутно представляю что это...

Марфа Васильевна Профи (722), закрыт 12 лет назад
Что лучше и почему? Что такое этот пресловутый "фломастер"?=))
Чем пользуетесь Вы? От какой фирмы средство и какова его цена? =))
Заранее спасибо Вам =))

Я новичок в создании макияжа...)
Лучший ответ
Bestia Искусственный Интеллект (313861) 12 лет назад
у меня все есть: жидкая подводка с кисточкой Nouba rainbow Liner (примерно 500 рублей) , карандаш-кайял (Nouba kohl примерно 350-400 рублей) и фломастер (Vov real pen eyeliner, около 300 рублей, заканчивается, хочу взять Artdeco фломастер - ХЗ сколько стоит. не думаю, что дороже 750. Скорее всего также 300-500)
хочу еще гелевую взять Tony Moly - но не могу найти ту, нужную - 2 в 1, тени+подводка

если подвести глаза - мне удобнее жидкая
для слизистой соответственно карандаш-кайял
если рисовать - фломастер

для новичков определенно удобнее карандаш - но лично я начинала сразу с подводки, поэтому к ней больше привыкла)) )

что такое пресловутый фломастер? гибрид - карандаша и жидкой подводки
фломастер по-английски так и называется Liner Pen, Подводка-карандаш, а не Marker никакой)) )
в макияже дает эффект жидкой подводки, но выглядит как карандаш с фетровым влажным наконечником
фломастеры многие капризны - некоторые зеленеют при контакте с влагой, некоторые сохнут, если их хранить не в вертикальном положении наконечником вниз, некоторые крошатся или наконечник быстро лохматится.

лови видюшку как правильно подводить глаза
http://www.youtube.com/watch?v=63H5uCmsgCA
здесь три техники: карандашом, фломастером и гелевой подводкой
по техникам лайнера и гелевой и подводят обычно жидкой подводкой как с кисточкой, так и с фетровым наконечником

но я предварительно добавлю и от себя несколько советов для начинающих: