Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как излечиться от интернет-зависимости?

Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1) приковать себя наручниками к батарее.
2) выбросить комп из окна.
3) не платить за Интернет, тогда его просто отключат.
Остальные ответы
Уехать жить куда-нибудь, где нет электричества и телефонных линий.
Перестань платить за интернет.
Найти себе другую зависимость.
Для начала почаще выходить на вылазки с друзьями. При любом желании сесть за комп - уходить срочно из дома. А в реальной жизни отрываться по полной и находить другие прелести жизни помимо дебрей инета.
Больше общаться с живыми людьми. Больше заниматься реальными проблемами. Попробуйте, например, убраться в квартире, или приготовить обед для гостей (недурно, кстати, их и пригласить). Не умеете готовить - научитесь: это не так сложно, как о том рассказывают женщины и пишут кулинарные книги. А вообще лучшее лекарство от интернет-зависимости - это работа в интернете или связанная с интернетом: всякую охоту лишнюю минуту находиться в Сети отбивает начисто.
надо пристраститься к картам, вину и бабам
наручники и батарея не плохо помогают!
Перейти на наркотики.
а зачем от нее избавляться?
Если ты парень, найди себе девушку, если девушка то парня. Или кому как нравится.