Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насчет поцелуя это меня не касается!!! Вобще пусть каждыйделает для себя выводы!

Юрий Богатырев Просветленный (37708), закрыт 15 лет назад
послушайте мнения других участников тусовки!
Лучший ответ
Natalie Dell Мудрец (12001) 15 лет назад
Юр, мы с тобой похоже чем-то.;)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4299) 15 лет назад
ну да я сделал выводы!!да уж блиннн!
««Вит@лити Мастер (2481) 15 лет назад
Я сделал вывод , что ты ханджа!!
Екатерина Белая Мудрец (10524) 15 лет назад
Надо же, здесь еще и целуются.
Пользователь удален Мастер (1342) 15 лет назад
я сделала вывод что даже и тут многие боятся сказать то, что на самом деле думают....
no name no family Гений (84211) 15 лет назад
скажи Юра, а вот нужны такие встречи?