
Сколько яблок с райского дерева Вы бы сорвали ???

Высший разум (584769), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ни одного! !

Развесистое древо
Сияет среди Рая
Глядит Адам и Ева,
Глядят они вздыхая.

Сказали им, что можно
Все трогать, лишь не это,
Погибель непреложна,
Здесь слишком мною света.

Не трогайте же, детки,
Красы тут непростые,
Серебряные ветки,
И листья золотые.

Растет оно из бездны,
Уводит в пропасть злую,
В темницы, что железны,
В гробницу расписную.

Но самое в нем злое,
Что есть в нем запрещенье
О, древо роковое,
Ты съешь возмущенье.

Под древом мягко ложе,
Усыпано цветами
Прости, великий Боже,
Так нежно с васильками.

С багряным цветом розы
Сердца так вольно слиты,
Что все Твои угрозы
Мгновенно позабыты.

И ветки — молодые,
В них серебро сквозное,
И листья — золотые,
Как солнце золотое.

Погубит ли нас это,
Целуясь, мы не знаем,
Но лишь завет запрета
Мы называем Раем.
Источник: Приветик, Элен!!
Элен HelenВысший разум (584769) 3 года назад
Хорошего дня,Дим !
Остальные ответы
Сколько змею не жалко было бы...
Источник: А шо их рваДь-то.. самЕ падаюД
Каждой девушке по яблоку и себе одно!
Согласно последним исследованиям, плод райского дерева - это вовсе не яблоко, а фига, так что нафиг-нафиг...
А что в РАЙ уже так пускают, яблочками позатарится?
На фига мне яблоки? Я груши с утра околачиваю !!!
Столько же сколько сорвал и Адам, когда решил вот так вот отомстить Змею!! !
Это когда яблоки дороже жизни.