Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему с большинством парней меня одолевает скука после 1 часа общения?

Анюта Ученик (139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
««Вит@лити Мастер (2482) 15 лет назад
Либо парни ...либо ты не разносторонний человек
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
Сейчас проверим... Засекай время, и зайди в агент... :)
Жень Мыслитель (9380) 15 лет назад
а иначе жить не интересно, если бы со семи было интересно
Пользователь удален Мастер (1221) 15 лет назад
переходи к другой плоскости общения
Пользователь удален Знаток (436) 15 лет назад
У тебя слишком высокий уровень умственного развития.
Андрей Кошкин Мастер (1789) 15 лет назад
Да видно им надо то, чего ты дать не можешь, а тебе - то чего они не имеют!!!!
ASMODEY Оракул (86068) 15 лет назад
ты наверно соблазняешься красивой "обёрткой",а когда начинаешь "раскрывать" - там кака,а не конфетка...ищи не обёртку,а конфетку...порю сложно рассмотреть за невзрачной внешностью интересного человека...
Пользователь удален Гуру (3688) 15 лет назад
давай попробуем пообщаться? в шашки поиграть а?))
Целитель. Белый Маг Сан-Ал-Мин. Мастер (1581) 15 лет назад
если за этот час парень не уговорил тебя на секс))) то действительно о чем еще говорить...
это приходит с опытом..
Источник: личный опыт...
Лисенок Мастер (1738) 15 лет назад
такие скучные тебе попадаются...
Лара Тутсен Оракул (67042) 15 лет назад
Ничего себе! Молодец, ты целый час вытерпела!