Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё с бензином делать будем?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Хочу бензин по нормальной цене, а не по 25 за 95
Лучший ответ
производить в России. А не закупать из заграницы, причем сделанный из нашей же нефти....
Остальные ответы
ну, начнем с того, что еще нет бензина по 25 рублей. Если Вы из Санкт-Петербурга, то максимальная стоимость Аи-95 по городу - 19,50. Что касается роста цен, то это неизбежно. Согласна, что дороговато, но хочется отметить, что в Европе большинство людей катается на малолитражках - они "кушают" топлива значительно меньше.
хош пей, а хош в машину заливай
Молите Бога,что б вам с бензином,как с солью не устроили!
И устроят.А вот,если ОДИН,ВСЕГО ОДИН,ДЕНЬ -ВСЕМ
Н Е З А П Р А В Л Я Т Ь С Я....ТОГДА И СОЛЬ ПОДЕШЕВЕЕТ.