
Всем, здорова! Как зашибись, что пять понедельник! Как Ваше зашибись!!!?

Баев Олег Мудрец (10860), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мудрец (18001) 15 лет назад
После того, как ты выбрал мой ответ лучшим - все отлично))) Доброе утро!
Остальные ответы
Михаил Мастер (1855) 15 лет назад
Невижу ничего хорошего в понедельнике
Манита Мастер (1587) 15 лет назад
привет!а что хорошего в понедельнике???я его терпеть не могу!
Нади С Просветленный (46786) 15 лет назад
прекрасно и тебе привет))
Карина Оракул (70448) 15 лет назад
Ну и ладно! Всё равно через 5 дней будет пятница!Да, привет!
иван иваныч Мастер (1610) 15 лет назад
А мне всё равно, я не учусь, не работаю, лечусь я.
Enchantress Мастер (1326) 15 лет назад
Салютище!!!!
Лично мое зашибись - просто зашибись!!!!хотя....не просто зашибись, а офигенно зашибись!!!!Да зравствует понедельник!!!!Ура! подаркам понедельника.
Lucy N. Мастер (1811) 15 лет назад
Пока никак, у меня ещё воскресенье...
Thorwald Мастер (1390) 15 лет назад
Привет всем и каждому!Москва,с первым
снегом!
НЕНАВИЖУ ПОНЕДЕЛЬНИКИ!(Гарфилд)