Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто устаёт работая на компютере?

Kirill Maximov Гуру (4466), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Женя D Мудрец (14669) 15 лет назад
Я много работаю с компютером и правда здорово устаю иногда
Остальные ответы
KiR Мастер (1384) 15 лет назад
я нет
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://tusovka.flybb.ru/profile.php?mode=register и поддержите МОЛОДЕЖНУЮ ТУСОВКУ
МИФ Мыслитель (9890) 15 лет назад
да конечно, глаза устают
Dany Boggot Мастер (2346) 15 лет назад
...я не устаю.... я за**ываюсь.... особенно если чтонибуть обьемное и долгое
Источник: ...мозг
Пользователь удален Ученик (184) 15 лет назад
ДДа нет вроде интересно,только вот глаза
оппа Женьшень Мастер (2182) 15 лет назад
я наверное не смогда бы,всё время на компе торчать,точно осатонеть можно
Hacker90 Мастер (1122) 15 лет назад
Я в день сижу где-то 2-8 часов,ну а на выходных это вообще часов 13.Я не устаю.