
Как заставить себя сесть на диету?

Пользователь удален Мыслитель (8582), закрыт 15 лет назад
не для похудения!!! !
просто гастрит заклепал
а эту гадость есть больше сил нет
Лучший ответ
Nelly Ruzieva Гуру (4166) 15 лет назад
Вы просто придерживайтесь диеты, старайтесь употреблять того, что нельзя в маленьких количествах.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (184) 15 лет назад
ну если гастрит,то джиета нужна,по другому мучаться станешь
Пользователь удален Мастер (2337) 15 лет назад
наверно можно чуть от диеты отойти
николай бекетов Профи (752) 15 лет назад
Кушай супы-пюре, вареное мясо, котлеты на пару, овошщи кроме томатов и не кури
Марианна Вилор Мастер (1204) 15 лет назад
Эх....меня он тоже мучает только я забила на него и все подряд жую)))
KiR Мастер (1384) 15 лет назад
нужно иметь силу воли
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://tusovka.flybb.ru/profile.php?mode=register и поддержите МОЛОДЕЖНУЮ ТУСОВКУ
humanitas Высший разум (839379) 15 лет назад
Возможно, вам поможет мой консультативный ответ здесь: http://humaniter.narod.ru/wrk_faq.html#fcons05
Пользователь удален Знаток (448) 15 лет назад
пойти на шейпинг где для тебя составят индивидуальный питание поверь мне при соблюдении питания и занятий будешь как конфетка и в принципе во многом не придеться отказывать себе)))
Лена Гуру (2846) 15 лет назад
важный момент в решении проблемы-ее глубокое понимание.постарайтесь представить,что будет,если вы продолжите употреблять нездоровую пишу!а ведь проблемы с желудком отразятся на вашей внешности...кожа,волосы...так что лучше несколько раз подумать,прежде чем что-то сделать.наберитесь терпения и все получится!здоровья Вам!:)
Пользователь удален Ученик (188) 15 лет назад
от гастрита очень хорошо помагает капустный сок,а еще самый классный способ раздельное питание ,поверьте ето очень еффективно
Escander Гуру (4512) 15 лет назад
Определяйся, здоровье дорого? Если да - марш на диету! Нет - не скули!
PS БАДЫ В ТОПКУ!!!
Марина Шудяева Ученик (227) 15 лет назад
Начать много курить, пить крепкий кофе и мучиться от безответной любви!