Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую лучше купить цифровую камеру?

Профи (678), закрыт 11 лет назад
можно модель указать.
Лучший ответ


Только в DVD формате. Чтобы запись шла сразу на диск, а если еще и звук 5.1 то вообще кпасс!
Не гонись за маленькими размерами. Чем больше оптика, тем выше качество! Не верь шильдику: увеличение 500х. Это туфта. Самое важное это оптическое увеличение. Не менее 10х. Спроси про размер матрицы в камере у менеджера. С размером матрицы качество возрастает в геометрической прогрессии. (В хорошей камере матрица около 15-20 мм)
Остальные ответы
Покупай 5-тимегапиксельную. Она самая нормальная и не очень дорогая для обычных снимков