Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое счастье?

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье - это когда, все хорошо...
Остальные ответы
если бы все это знали, все и были бы счастливы
счастье это когда ты понимаешь что мир это взаимодействующая и взаимозаменяемая огромная трепещущая нить света и ты её полноценная частичка
Счасть это то мы живем в этом раю... на этой земле, счастье - это жизнь!
Это то, что есть сайт : Сборная России по футболу... В чем же счастье? - спросите вы. А в том, что этот сайт 7 лет назад создал и до сих пор поддерживаю я!
Это вопрос к чему? Как-то не по теме!!!
чисто женский ответ: когда в животе бабочки пархают, а ты идешь и улыбаешься. простотак, без повода!
Источник: личный опыт и присказки подруг
счастье - это чувство, "полет", улыбчивое ощущение.