
Почему женщины,

Виктор Скурко Гуру (2574), закрыт 15 лет назад
.. когда выходят из дверей в коридор, поворачивают в одну сторону, а смотрят в это время в другую? У меня уже статистика столкновений :-)
Лучший ответ
Оксана Знаток (310) 15 лет назад
А ведь действительно....:-) Ладно, больше не буду валить вас с ног :-) А вот почему я, по своей статистике, сталкиваюсь только с мужчинами? :)
Остальные ответы
Ольга Григорьевна Мастер (2203) 15 лет назад
дык
!!!!
аналог зеркал заднего вида,, чтобы с "другой" стороные, не дай БОг чего...
V. G. Оракул (51978) 15 лет назад
А мужчины обычно идут дальше, не глядя , кого они дверью пришибли.
Марианна Лихт Мастер (2128) 15 лет назад
Ненаю....раскажешь?
Источник: Я
Алексий Просветленный (31874) 15 лет назад
как избушки... к тебе задом поворачивают :)
Utyf Мудрец (10141) 15 лет назад
они и паркуются на ощупь и по звуку!
Константин Ляпунов Мудрец (11730) 15 лет назад
Боятся пропустить своё счастье - поэтому и смотрят в сторону, откуда столкновений можно не ждать) ) по принципу - с другой стороны всё равно столкнутся))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 15 лет назад
купи отдельную квартиру-оставь женщинам свободу выбора