Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится эта странная лестница? (+)

Кислый Высший разум (825420), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Гений (66247) 9 лет назад

Оригинальная конструкция лестниц, совмещенных с пандусом - страмп (stramp - составное слово - "st" - сокращенное stair - лестница, ramp - пандус)



Локация:
Канада, Ванкувер, Robson Square



Архитектор:
Arthur Erickson


Автор ландшафтного решения проекта:
Cornelia Hahn Oberlander

Для чего всё это?
Подобные реконструкции призваны обеспечить комфортную среду для перемещения маломобильных групп населения



Пример стрампа в интерьере:

Остальные ответы
QX Мыслитель (7402) 9 лет назад
наверное в Китае или в юго-вост азии
. . Мыслитель (6348) 9 лет назад
Отличное решение из Ванкувера по совмещению крутого подъёма по лестнице с дорожками для инвалидов и колясок