Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Суд – это важная экзекуция в человеческом обществе", - сказал сегодня в Дивеевском монастыре патриарх Кирилл. "

Оракул (75400), закрыт 5 лет назад
По его словам, именно суд, а не любовь устанавливает правду и справедливость. При этом люди, живущие нравственно, не нарушают ни религиозных, ни государственных законов. Кирилл считает, что инициативы об ужесточении различных законов диктуются желанием сделать их более действенными. Как это вяжется с тем что бог есть Любовь?
Дополнен 5 лет назад
Экзекуция - порядок приведения в исполнение телесн. наказания или смертн. казни.
Лучший ответ
Ну его к бесам, да.. .
И этого патриарха, и его невменяемого чаплина.. . уже не смешно, уже противно...
Остальные ответы
Судить его за это богохульство судить.
да он уже давно не патриарх, а обер-прокурор синода, что лижет царю батушке зад. просто смените титул - и слова не покажутся странными.
да лексикон выдает
Источник: казачек то засланный...
Кирил и Бог вещи не совместимые
Вяжется это так, что спасаем душу, а вы что хотите, чтобы все коту масленица?
Комментарий удален
Белка Белкова Мудрец (14268) Суд, наказание- спасает душу в этом и заключается любовь.
После того как РПЦ стало брать деньги из госбюджета вся верховная верхушка превратилась в чиновников, самого низкого разлива. Чего говорить. Всё и так ясно. От Божьих промыслов остался монастырь, лишь стены. Иные там порядки, правят балом. Любви там нет, там ненависть живет. И золотой телец, и кнут, и пряник. ((
Ему бы надо евангелия напомнить, о том, как Иисуса распяли по действующим тогда законам. А заодно и слова Христа: "Не суди", да "Возлюби ближнего своего" и о прощении 70 раз по 7.
ГЛАВА 7 ( Нагорная проповедь Христа)

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата
Евангелие от Матфея
---Забыл что-ли патриарх??
он всё может у него руки " по локоть в чудесах " !!
Комментарий удален
Он, конечно, справедлив, - ибо сейчас иерархи церковные немногим лишь отличаются от иерархов светских.... А вот до милосердия дойти не каждому иерарху дано.... ( Но вопрос-то забанят) . Рад был пообщаться с неравнодушным человеком....
Комментарий удален