Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой стороны кровати Вы предпочитаете спать?

johnny Мастер (2213), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
inga Мастер (2232) 15 лет назад
С какой стороны кровати? Это предполагается - на полу?
Ну может в самых крайних случаях... но тогда кровати просто не оказывается рядом.
Остальные ответы
Вишня Мастер (1069) 15 лет назад
на середине раскинув ноги и руки
Пользователь удален Мастер (1276) 15 лет назад
Я предпочитаю спать НА кровати
Рина Мастер (1814) 15 лет назад
Вообще спать одной в огромной кровате!!!
Яна Овчарова Мастер (1772) 15 лет назад
мне нужно, чтобы правая рука была свободна и никто не подпирал с этого бока
Пользователь удален Мастер (1775) 15 лет назад
эть смотря с какой стороны посмотреть
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..у стеночки и чтобы с краю лежал- он и надежно прикрывал меня от падения )))
Андрей Мудрец (13091) 15 лет назад
У меня полуторка, так что посередине ...
Бабокся Гуру (4208) 15 лет назад
С любой, только не у стенки!!!
Катя Знаток (445) 15 лет назад
Когда я хочу спать мне все равно.
Aqualight Мастер (1157) 15 лет назад
Конечно посередине, а если кровать стоит у стены, то ближе к стене
Кваша Валерий Просветленный (29573) 15 лет назад
Моя кровать позволяет мне спать и по диагонали и поперёк. Бывает и такое.
Sundy Мыслитель (7001) 15 лет назад
Вобще - предпочитаю спать в позе морской звезды. Но укладываюсь возле стены. Жена ночью встаёт к ребёнку, а через меня особо не поползаешь.
Люси Мастер (1154) 15 лет назад
стоя к изголовью лицом-с левой