Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Летели КуКушки,сели на фигушки.Сели по 2-КуКушка лишняя,сели по 3-фигушка лишняя.Сколько КуКушек и ск.фигушек?

Сергей Птичкин Просветленный (32163), закрыт 15 лет назад
КуКу решай
Лучший ответ
neangels Гуру (2544) 15 лет назад
9 кукушек и 4 фигушки
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (453) 15 лет назад
9 кукушек и 4 фигушки , прикольно :-)
Fatima Sarinova Мастер (2051) 15 лет назад
Оччень кулинарный вопрос!
ЧУдовище (ex. Smumrikk) Знаток (266) 15 лет назад
9 и 4, соответственно. мозги утром настолько отказываются работать, что пришлось решать систему уравнений:)
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
куку такие задачки не решить..она ку-ку...я больше про любовь и ласку ...зато обратил внимания сколько умных то..а ты все сомневался..народ думает. просто с утра не раскачаться..
Мамочка Гений (76998) 15 лет назад
Да девять кукушек и четыре фигушки.А обещал про петухов.Нехорошо.