
Жить надо настоящим, прошлым или будущем?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жить надо только здесь и сейчас, но быть готовым уйти отсюда в любую секунду. Жизнь должна быть наполнена действием.
Остальные ответы
канеш настоящим! но вспоминать о прошлом тож надо..чтоб в будущем не повторять ошибок!
Не прошлым, но не стоит забывать про ошибки жизни. Настоящим, ведь каждый день для тебя может оказаться последним! И немного будущим.
жить нужно только будщим мне так кажеться хотя я иногда живу настоящим в глубине души понимаю что делать этого нельзя
Жить только настоящим, думать о будущем, а о прошлом если нечего хорошего вспомнить нельзя помнить не надо.
Просто жить ...в свое удовольствие....