Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Доброе Утро! С наступлением зимы! как настроение?

Sa Просветленный (28839), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~†~ Чертёна ~†~ Мастер (1938) 15 лет назад
Добренького утречка! настроение классное не смотря на то что уже в универ успела сходить ну там как всегда ниче нового одна лекция и одна контрольная хы-хы все списала)) все круто и погодка класная у нас плюс девять щас на улице а снег первй еще аж недели две назад в воскресенье выпадал а сейчас вот тепло, хорошо, к хеллоувину погодка ночь тепленькую готовит что б на кладбище наши окочинелые трупики не нашли утром )) я точно себе поставила цель оторваться(от проблем и от жизни ваще) завтра! ведьмы форева!!! и вам всего хорошего!!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (23464) 15 лет назад
Доброе, все я проспала, но настроение вроде ничего
Пользователь удален Гуру (2633) 15 лет назад
и тебе доброе =) настроение позитивное ..снег...=)
Mamulya Просветленный (22950) 15 лет назад
ПРивет Айгюль,спасибо все нормально))
Тебе тоже всего хорошего)
Дмитрий Мыслитель (5788) 15 лет назад
все путем!!!!щас пойдем машину от снега расчищать
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 15 лет назад
Бррр!! Лапки зябнуть!! привет..
Пользователь удален Профи (726) 15 лет назад
А у нас еще + 10!!! А настроение супер!!!
Пользователь удален Мастер (1612) 15 лет назад
Настроение нормальное, только жаль что уже воскресенье, но зато через две недели каникулы :)))
Mihej Гуру (2547) 15 лет назад
Утро добрым не бывает!!! Хотя и Вам - Доброго утра!!!